Таргетированная реклама

Используется для привлечения целевой аудитории при помощи рекламы, в которой задаются определенные параметры (пол, возраст, место жительства, социальный статус). Такая система позволяет с небольшими затратами привлечь потенциальных клиентов.

5

лет на рынке

15

экспертов в маркетинге

350

выполненных работ

15

стран

Хотите увеличить количество клиентов?
Пройдите простой тест

Что такое таргетированная реклама?

Как работает таргетированная реклама?

Целью таргетированной рекламы является привлечение потенциально заинтересованной аудитории. Это помогает безошибочно определить, будет интересен ваш продукт клиенту или нет. Вы сможете настроить рассылку для абсолютно любой категории людей. Она может быть максимально детализированной, например, «работники офисов в городе Киев, занимающиеся бухгалтерией, возрастом от 35 до 60 лет» или более обобщенной: «девушки возрастом от 18 лет в Украине». Далее рекламный креатив (текст, видео, фото-объявление) будет виден только целевой аудитории.

Важно заметить, что большинство специалистов по таргетингу гарантируют увеличение числа подписчиков и заметок в социальных сетях или посещений сайта, но не количество покупок или записей на услуги. Мы же изучаем рынок вдоль и в поперёк перед тем, как настроить для вас таргетированную рекламу, поэтому вы гарантированно получите рост прибыли.

Преимущества настройки таргетированной рекламы в социальных сетях

  1. Отображается только для целевой аудитории

Позволяет увеличить вероятность покупки или заказа услуги целевой аудиторией. 

  1. Возможность персонализации

Ориентируясь на подростков, можно создать рекламу со сленгом, мемами и трендами. А для бизнес-партнеров разработать короткую презентацию собственного продукта. Больше разнообразия – больше возможностей.

  1. Быстрая оптимизация

Статистика показывает, что вы не попали в цель? Вдруг изменилась ценность бренда? Вы выпустили продукт, расширяющий целевую аудиторию? Не беда — таргетированная реклама подстроится под любые потребности.

  1. Возможность работы с базами данных

Таргетированная реклама позволяет загружать уже сформированную аудиторию и делать рекламу на LAL (look-a-like, похожую аудиторию).

 

Какие виды таргетинга мы предлагаем?

Для эффективного попадания в цель существует несколько видов таргетинга:

  1. По демографическим показателям
  2. Геотаргетинг
  3. Характеристики поведения и социальной деятельности
  4. По интересам
  5. Ретаргетинг
  6. На существующую базу контактов клиентов.

Мы подбираем для вас оптимальный вариант комбинации видов таргетинга, чтобы вы смогли увеличить собственную прибыль уже через несколько недель. Внедрение других рекламных инструментов помогает нам достигать высоких результатов.

Получить просчет

Стоимость услуг
(за 1 календарный месяц работы над проектом)

Хотите увеличить количество клиентов?
Пройдите простой тест

Наши клиенты

Часто задаваемые вопросы

Какой срок настройки рекламной кампании?

До 10 рабочих дней

Как долго ждать результат?

Срок достижения результата зависит исключительно от целей, которые Вы ставите перед нами, бюджетов с которыми Вы готовы выделять и от текущих реалий вашего бизнеса.

Какая эффективность рекламы в социальных сетях?

С помощью сложных инструментов, присутствующих в социальных сетях, высококвалифицированные специалисты могут настроить фильтры таким образом, что реклама будет показана исключительно тысячам Вашим потенциальным клиентам, выделяя их среди миллионов обычных пользователей, тем самым экономя рекламный бюджет и повышая конверсию.

image image image

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Наверх

Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Попробуйте еще раз!