SMМ (Маркетинг в социальных сетях)

Это инструмент интернет-маркетинга для привлечения клиентов из социальных сетей. Отличное решение для продвижения бренда, увеличения целевой аудитории, повышения продаж.

5

лет на рынке

15

экспертов в маркетинге

350

выполненных работ

15

стран

Хотите увеличить количество клиентов?
Пройдите простой тест

Как работает SMM?

Статистика показывает, что в 2021 году количество зарегистрированных в социальных сетях пользователей достигло 26 млн, то есть 60% жителей Украины. SMM нацелен именно на работу с этими клиентами. Он дает брендам возможность открыть эффективный канал продвижения в Интернете, запускать прибыльные рекламы и следить за динамикой без денежных и временных затрат.

Ведение страницы в социальных сетях – это настоящее искусство и тяжелый труд, от которого будет зависеть особенность восприятия вашего бренда пользователями. Клиенту нужен актуальный контент, на изучение которого тратится минимум времени и который вызывает только один вопрос: «куда платить». То есть важно сделать так, чтобы реклама не только приносила прибыль, но и создавала лицо бренда. На это в первую очередь нацелена работа SMM — специалиста.

Преимущества рекламы в социальных сетях

  1.  Простая оценка эффективности

Используйте встроенные функции социальных сетей для просмотра количества переходов, поведения пользователей и конверсии.

  1.  Увеличивайте целевую аудиторию

Создавайте контент на разных платформах, чтобы привлекать больше пользователей.

  1.  Укрепляйте доверие к бренду

Общайтесь с клиентами, слушайте их предложения по улучшению вашей компании, создавайте целое сообщество.

Что делает SMM специалист?

Цель SMM – найти покупателей среди аудитории социальных сетей, разрабатывать контент, отвечать на вопросы клиентов, создавать приятный и запоминающийся образ бренда. Но SMM специалист делает не только это. Его основные задачи:

  1.  Создавать контент-план;
  2.  Следить за инфоповодами;
  3.  Руководить процессом создания контента;
  4.  Настраивать продвижение постов;
  5.  Следить за эффективностью рекламной кампании.

Стратегия SMM

Разработать контент-план и проследить за созданием фото (текстов) можно самостоятельно. Мы это понимаем, поэтому предлагаем гораздо больше. Сотрудничая с нами, вы получите:

  •  Все инструменты для отслеживания эффективности рекламной кампании;
  •  Создание образа компании, которому будут доверять;
  •  Взгляд на ведение контента от квалифицированных специалистов;
  •  Простой и понятный алгоритм действий для дальнейшего развития контента компании.
Получить просчет

Хотите увеличить количество клиентов?
Пройдите простой тест

Наши клиенты

image image image

Оставьте заявку

Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Наверх

Спасибо!

Наши менеджеры свяжутся с вами в ближайшее время!

Ошибка!

Попробуйте еще раз!