Статистика показывает, что в 2021 году количество зарегистрированных в социальных сетях пользователей достигло 26 млн, то есть 60% жителей Украины. SMM нацелен именно на работу с этими клиентами. Он дает брендам возможность открыть эффективный канал продвижения в Интернете, запускать прибыльные рекламы и следить за динамикой без денежных и временных затрат.
Ведение страницы в социальных сетях – это настоящее искусство и тяжелый труд, от которого будет зависеть особенность восприятия вашего бренда пользователями. Клиенту нужен актуальный контент, на изучение которого тратится минимум времени и который вызывает только один вопрос: «куда платить». То есть важно сделать так, чтобы реклама не только приносила прибыль, но и создавала лицо бренда. На это в первую очередь нацелена работа SMM — специалиста.
Преимущества рекламы в социальных сетях
-  Простая оценка эффективности
 
Используйте встроенные функции социальных сетей для просмотра количества переходов, поведения пользователей и конверсии.
-   Увеличивайте целевую аудиторию
 
Создавайте контент на разных платформах, чтобы привлекать больше пользователей.
-   Укрепляйте доверие к бренду
 
Общайтесь с клиентами, слушайте их предложения по улучшению вашей компании, создавайте целое сообщество.
Что делает SMM специалист?
Цель SMM – найти покупателей среди аудитории социальных сетей, разрабатывать контент, отвечать на вопросы клиентов, создавать приятный и запоминающийся образ бренда. Но SMM специалист делает не только это. Его основные задачи:
-   Создавать контент-план;
 
-   Следить за инфоповодами;
 
-   Руководить процессом создания контента;
 
-   Настраивать продвижение постов;
 
-   Следить за эффективностью рекламной кампании.
 
Стратегия SMM
Разработать контент-план и проследить за созданием фото (текстов) можно самостоятельно. Мы это понимаем, поэтому предлагаем гораздо больше. Сотрудничая с нами, вы получите:
-   Все инструменты для отслеживания эффективности рекламной кампании;
 
-   Создание образа компании, которому будут доверять;
 
-   Взгляд на ведение контента от квалифицированных специалистов;
 
-  Простой и понятный алгоритм действий для дальнейшего развития контента компании.